(812) 647-06-04; (495) 647-06-04

Ярлыки навесные

Ярлыки навесные

Ярлык — визитная карточка любого текстильного изделия. Не стоит расценивать его только как бирку, которая содержит информацию о товаре. Прежде всего, ярлыки для одежды и другой продукции являются превосходной рекламой. Однако только интересный дизайн-макет ярлыка не гарантирует успеха, куда важнее то, как он выполнен, использование каких технологий и материалов задействовано в производстве ярлыков для каждого конкретного бренда.

Чтобы получить, действительно, эксклюзивный материал необходимо работать с опытными специалистами. Наши менеджеры компетентно помогут Вам воплотить в реальность смелые и неожиданные идеи. С их помощью Вы сможете разобраться в самых тонких нюансах искусства, коим по праву считается изготовление ярлыков для одежды. Стоит ли эффектно выделить логотип лаком или лучше приподнять конгревом, использовать печатное серебро или тиснение фольгой — мы поможем подобрать идеальный вариант, и не только в плане дизайна.

Продукция нашей компании — это ещё и оптимальное соотношение стоимости и качества. Обладая собственным производством полного цикла по печати и постпечатной обработке, мы делаем лучшие ценовые предложения своим клиентам. Наша репутация на рынке полиграфии — гарантия качества выпускаемой продукции

Наиболее распространёнными являются КАРТОННЫЕ ярлыки для одежды и других товаров. В зависимости от типа картона можно поделить их на две категории: ярлыки на обычном картоне и ярлыки на дизайнерском картоне.

Ярлыки на обычном картоне

Ярлыки на дизайнерском картоне

Обычные ярлыки печатаются на мелованном картоне белого цвета. Они обладают рядом преимуществ: их можно запечатать любыми цветами и фоном, поддаются практически любой постпечатной обработке.

Дизайнерскими назовем ярлыки на цветном в массе текстурированном картоне. Видов и текстур такого материала существует огромное количество. Стоит он дороже мелованного, но вложенные затраты окупаются эффектным видом получаемых ярлыков. Стоит учитывать, что для дизайнерских картонов подходит не всякая постпечатная обработка, но этот материал прекрасно смотрится и сам по себе.

Иногда картон заменяют бумагой высокой плотности. При этом внешне бумажные ярлыки похожи на картонные. Разница, в основном, в плотности и гибкости. Бумага сама по себе более тонкий и гибкий материал. К тому же она легче переносит транспортировку и меньше мнется.

Существует несколько видов постпечатной обработки:


Каширование

Каширование — процесс, позволяющий склеивать между собой сразу несколько слоёв картона, таким образом получая получая желаемую толщину изделия. Кашировать можно и белые мелованные, и дизайнерские картоны разных текстур и цветов. Благодаря этой технологии, ярлыки для одежды на заказ и другие бирки получаются более плотными и добротными, практически не деформируются при транспортировке и эксплуатации.

Ламинирование

Ламинирование — покрытие изделия матовой или глянцевой пленкой. Придает изделию дополнительную прочность и значительно улучшает внешний вид, делает его приятным на ощупь.

УФ лакирование ярлыков

УФ лакирование — выделение глянцевым лаком выборочных фрагментов дизайна.

Лакирование объемным лаком

Лакирование объемным лаком — то же самое, что и УФ-лакирование, только выделенным фрагментам придается еще и объем, за счет густой консистенции лака.

Конгрев ярлыков

Конгрев — создание выпуклого рельефа на отдельных элементах дизайна.

Тиснение фольгой

Тиснение фольгой — термотиснение с применением блестящей или матовой фольги различных расцветок. Возможно тиснение без фольги, другими словами, слепое тиснение.

Вырубка

Вырубка - придание формы ярлыку. Можно просто скруглить углы ярлыка, а можно придать ему необычную форму, которая будет выделять Ваш ярлык среди сотен других.

Ярлыки из пластика или полилита (синтетическая бумага) отличаются особой выносливостью. Эти материалы практически не рвутся, не мнутся и не ломаются при перевозке и использовании.

Дополнительные возможности

Обычно для изделия достаточно одного-двух брендовых ярлыков. Иногда, в дополнение к остальным, идет ярлык-памятка, или ярлык-пустышка для наклеивания стикера со сменной информацией по товару.

Мы разработаем для Вас несколько вариантов дизайна Вашего ярлыка, и если по макету определиться с выбором будет сложно, сделаем пробу вариантов.