Ярлыки и этикетки для одежды собакам и кошкам выступают не только в качестве носителя полезной информации. Это фирменный знак производителя или торгового предприятия, который должен вызывать у покупателей доверие к бренду и непроизвольное желание купить предлагаемый товар. Поэтому многие фабрики по пошиву одежды для животных уделяют дизайну этикеток и ярлыков большое внимание, доверяя их изготовление профессиональным типографиям.
Этикетка как источник полезной информации
Этикетки способны не только выделить товар, привлечь взгляд потенциального покупателя и увеличить продажи. Они могут нести на себе рекламную, коммерческую и справочную информацию:
- Кем и где был произведен товар.
- Слоган и логотип компании.
- Как хранить и ухаживать за изделием.
- Технические особенности (размер, состав и т.д.).
Тканая жаккардовая этикетка – товар, который продается
В отличие от печатных тканевых бирок и этикеток, изображения на которые наносятся красками, жаккардовые знаки создаются из металлизированных или цветных нитей. Они вплетаются в ткань, образуя уникальный рисунок согласно дизайнерскому проекту. Для изготовления жаккардовых этикеток и бирок применяется несколько видов плетения:
- Сатиновая основа делает основу этикетки гладкой как шелк.
- Дамаск. Распространенный вид плетения, позволяющий создать изображение, на котором будут видны мельчайшие элементы и мелкий шрифт.
- Тафта. Тонкие, но прочные нити, вплетенные в ткань, делают рисунок устойчивым к истиранию.
Самым дорогим и качественным видом плетения считается «HD-плотность». Такое изображение обладает гладкой и приятной на ощупь поверхностью, отличается детальной прорисовкой мелких элементов и яркостью цветовой гаммы.
Популярностью у производителей одежды для животных пользуется этикетка-флажок. Она изготавливается из полиэстеровых нитей и вшивается в трикотажную одежду или любое другое шовное изделие. Такая этикетка пришивается снаружи и продолжает рекламировать производителя в процессе эксплуатации.
Этикетки и бирки как элемент продвижения товара
Для продвижения бренда производители часто используют жаккардовую или печатную тесьму или с изображением герба или логотипа компании, которая вшивается в одежду, вешается на товар или сувенирную продукцию. Нанесение рисунка или рекламного слогана на тесьму производится с применением современного оборудования и технологических процессов. Это позволяет получить качественную и долговечную продукцию.
Этикетки, ярлыки, бирки, ленты – это важный элемент в создании имиджа. Их можно вшивать или вешать на любое изделие:
- Одежду и обувь.
- Лежаки и подушки.
- Сумки, переноски, игрушки, точилки для когтей.
- Поводки, рулетки, ошейники, ринговики, намордники.
- Седла, попоны и другую верховую амуницию.
Производители экипировки для верховой езды часто заказывают бирки и ярлыки с изображением лошади. На таких этикетках указывается размер амуниции и ставится логотип производителя.
Картонные ярлыки – гарантированный успех (или гарантированные продажи)
Применение картонных ярлыков в рекламных целях позволит придать любому изделию презентабельный вид, который будет привлекать клиентов.Ярлыки могут быть:
- Стандартные. Изготавливаются из картона или плотной бумаги правильной формы с тиснением на них информации о товаре и бренде.
- Книжного формата. Ярлыки с перегибами, что позволяет потенциальным покупателям удобно прочитывать информацию о бренде и предлагаемом изделии.
- С тиснением. Качество и внешний вид ярлыка создают имидж эксклюзивной вещи.
- Вырубные. Придание ярлыку любой фигурной формы обеспечит интерес покупателей к продукции.
Одной из специализаций типографии Magenta Fabric является создание уникальных ярлыков, бирок, вешалок из плотного картона с брендированием. Такая форма подачи товаров подчеркивает его высокое качество, формируя для покупателей привлекательный образ.