+7 (812) 647-06-04 Telegram
+7 (495) 647-06-04 Telegram
Этикетки на одежду для животных (собак и кошек) — знак заботы и любви

Ярлыки и этикетки для одежды собакам и кошкам выступают не только в качестве носителя полезной информации. Это фирменный знак производителя или торгового предприятия, который должен вызывать у покупателей доверие к бренду и непроизвольное желание купить предлагаемый товар. Поэтому многие фабрики по пошиву одежды для животных уделяют дизайну этикеток и ярлыков большое внимание, доверяя их изготовление профессиональным типографиям.

Этикетка как источник полезной информации

Этикетки способны не только выделить товар, привлечь взгляд потенциального покупателя и увеличить продажи. Они могут нести на себе рекламную, коммерческую и справочную информацию:

  • Кем и где был произведен товар.
  • Слоган и логотип компании.
  • Как хранить и ухаживать за изделием.
  • Технические особенности (размер, состав и т.д.).
В зависимости от того, для какого животного была изготовлена одежда, на ярлыке или бирке может присутствовать изображение кошки, собаки, лошади и т.д.

Тканая жаккардовая этикетка – товар, который продается

В отличие от печатных тканевых бирок и этикеток, изображения на которые наносятся красками, жаккардовые знаки создаются из металлизированных или цветных нитей. Они вплетаются в ткань, образуя уникальный рисунок согласно дизайнерскому проекту. Для изготовления жаккардовых этикеток и бирок применяется несколько видов плетения:

  • Сатиновая основа делает основу этикетки гладкой как шелк.
  • Дамаск. Распространенный вид плетения, позволяющий создать изображение, на котором будут видны мельчайшие элементы и мелкий шрифт.
  • Тафта. Тонкие, но прочные нити, вплетенные в ткань, делают рисунок устойчивым к истиранию.

Самым дорогим и качественным видом плетения считается «HD-плотность». Такое изображение обладает гладкой и приятной на ощупь поверхностью, отличается детальной прорисовкой мелких элементов и яркостью цветовой гаммы.

Популярностью у производителей одежды для животных пользуется этикетка-флажок. Она изготавливается из полиэстеровых нитей и вшивается в трикотажную одежду или любое другое шовное изделие. Такая этикетка пришивается снаружи и продолжает рекламировать производителя в процессе эксплуатации.

Этикетки и бирки как элемент продвижения товара

Для продвижения бренда производители часто используют жаккардовую или печатную тесьму или с изображением герба или логотипа компании, которая вшивается в одежду, вешается на товар или сувенирную продукцию. Нанесение рисунка или рекламного слогана на тесьму производится с применением современного оборудования и технологических процессов. Это позволяет получить качественную и долговечную продукцию.

Этикетки, ярлыки, бирки, ленты – это важный элемент в создании имиджа. Их можно вшивать или вешать на любое изделие:

  • Одежду и обувь.
  • Лежаки и подушки.
  • Сумки, переноски, игрушки, точилки для когтей.
  • Поводки, рулетки, ошейники, ринговики, намордники.
  • Седла, попоны и другую верховую амуницию.

Производители экипировки для верховой езды часто заказывают бирки и ярлыки с изображением лошади. На таких этикетках указывается размер амуниции и ставится логотип производителя.

Картонные ярлыки – гарантированный успех (или гарантированные продажи)

Применение картонных ярлыков в рекламных целях позволит придать любому изделию презентабельный вид, который будет привлекать клиентов.

Ярлыки могут быть:

  • Стандартные. Изготавливаются из картона или плотной бумаги правильной формы с тиснением на них информации о товаре и бренде.
  • Книжного формата. Ярлыки с перегибами, что позволяет потенциальным покупателям удобно прочитывать информацию о бренде и предлагаемом изделии.
  • С тиснением. Качество и внешний вид ярлыка создают имидж эксклюзивной вещи.
  • Вырубные. Придание ярлыку любой фигурной формы обеспечит интерес покупателей к продукции.

Одной из специализаций типографии Magenta Fabric является создание уникальных ярлыков, бирок, вешалок из плотного картона с брендированием. Такая форма подачи товаров подчеркивает его высокое качество, формируя для покупателей привлекательный образ.