Этикетка пришивная для одежды
Пришивные этикетки (лейбочки) являются неотъемлемым атрибутом любой одежды. Несмотря на то, что обычно эти детали малозаметны, они несут важные для потребителя сведения: информацию о бренде, составе ткани и уходе за ней, размере и других особенностях текстильной продукции.
Применение
Красивая и качественно сделанная этикетка для одежды не только выделяет товар среди похожей продукции, но и помогает покупателю с выбором. Этикетки и ярлыки выполняют несколько очень важных функций:
- являются лицом бренда, содержат фирменный логотип, а также являются доказательством подлинности изделия (для популярных брендов);
- сообщают информацию о производителе, название и контактные данные;
- информируют о составе ткани в процентном соотношении и о способе ухода за изделием, тем самым продлевая жизнь вещи;
- сообщают размер, облегчая покупателю поиск нужного товара;
- с помощью забавных надписей придают изделию оригинальность («Сделано на Земле», «Надевай меня на первое свидание — будешь выглядеть шикарно»).
Какие бывают лейбочки
Пришивные этикетки различают по их назначению («составники», «размерники», информация о производителе и т.д.), составу (нейлон, полиэстер, жаккард, дамаск и др.), месту расположения (внутренние, наружные) и креплению (пришиваются за два края, за один край, по всему контуру, с помощью петельки, в виде книжки и т.д.).
Печатные этикетки
Печатные этикетки, это недорогой и достаточно быстрый вариант швейной маркировки. Изготавливаются из рулонных материалов (сатин, нейлон и др.).
Клеевые этикетки
Этикетки на клеевой основе применяются для маркировки головных уборов, обуви и некоторых видов одежды в случае, когда вшивание невозможно по тем или иным причинам. Такую этикетку в последствии легко отделить от изделия не повредив внешнего вида.
Кожаные этикетки
Этикетки из кожзаменителя и кожи — стильный и привлекательный вариант брендовой маркировки. Чаще всего используются для брюк, верхней одежды, шапок, галантереи. Такие этикетки приятны на ощупь, имеют длительный срок использования и прекрасно переносят стирку.
Размерники и составники
Размерники и составники, это обязательный элемент маркировки текстильной продукции, который предоставляет потребителю всю полезную и нужную информацию о размере изделия и характеристиках товара (подробный состав ткани, информация по уходу за одеждой). По желанию заказчика на этикетках дополнительно указываются контакты производителя или логотип.
Жаккард
Жаккардовые (тканые) этикетки, изготавливают на специальных высокоточных ткацких станках для этикеток. Рисунок создается путем переплетения нитей, потому этикетка имеет ровную однородную поверхность. отличаются устойчивостью к стирке и выцветанию. Изображения на них наносятся не краской, а формируются с помощью переплетения нитей контрастных цветов. Для изготовления этикеток используются полиэфирные синтетические нити, которые имеют длительный срок использования, а также обладают повышенной устойчивостью к внешним и механическим воздействиям.
Различают несколько видов плетения тканых этикеток:
- сатин (позволяет получать гладкую и блестящую основу этикетки);
- дамаск (максимально четкий рисунок);
- тафта (тонкая этикетка с контрастным рисунком).
Тесьма
Тесьма представляет собой плоскую ленту небольшого размера, на которую наносят название бренда, логотип или размер изделия. Отличается высокой плотностью и износоустойчивостью. Чаще всего тесьма используется при пошиве брюк или верхней одежды и крепится на внутренней стороне изделия.
Зипперы
Основное назначение зипперов — застежек для молний — удобство при застегивании одежды. Но, помимо этого, зипперы используют как украшение и как рекламный носитель. Несмотря на небольшой размер, зипперы всегда находятся на виду и способны привлекать внимание, поэтому нанесение изображения или названия бренда — недорогое и эффективное решение.
Шевроны
В отличие от других видов пришивных этикеток, шевроны крепятся исключительно к внешней стороне изделия. Это яркие, красочные нашивки, которые не только украшают одежду, но и служат отличным рекламным инструментом. Шевроны используются, чтобы выразить принадлежность к определенной группе, организации, спортивному клубу. Не имеют ограничений в форме, размерах, дизайнерском и цветовом оформлении.