(812) 647-06-04; (495) 647-06-04
28 Август 2018
Этикетки для головных уборов

Этикетки используют не только для белья и одежды, но и для головных уборов. Они помогают покупателю отыскать нужный размер, различить производителя, дают важную информацию об уходе за изделием, составе ткани.

Какие этикетки выбрать

Качество этикеток должно быть не хуже, чем качество самого изделия.

Нанесенные с помощью условных символов правила ухода за продукцией помогут продлить срок службы головного убора, в то время как ярлык, потерявший после стирки свой презентабельный вид и читаемость текста, может отрицательно сказаться на всем имидже бренда.

Как правило, этикетки для головных уборов состоят из основной жаккардовой этикетки, составника, которые вшиваются с внутренней стороны изделия, и картонного ярлычка небольшого размера. На такие этикетки можно нанести любое графическое изображение, размер, правила ухода, состав сырья, контакты производителя и другие данные по желанию заказчика.

С помощью индивидуального дизайна бирки можно выделить свою продукцию среди широкого ассортимента похожих товаров. Этикетка может сочетаться с фирменным стилем фирмы-производителя, помогая привлекать вынимание к продукции.

Лейблы для головных уборов

Помимо этикетки, головной убор часто дополняют кожаными или металлическими лейблами с внешней стороны изделия. Крепкие и долговечные, они придают уникальность товару, показывают качество и престиж фирмы. Расположенные на внешней стороны шапки или кепки кожаные и металлические лейблы — не только украшение головного убора, но и дополнительная реклама компании производителя.

Заказать этикетки для головных уборов

Мы изготавливаем различные виды этикеток и лейблов для головных уборов в зависимости от особенностей изделия и пожеланий заказчика. При производстве мы применяем специальные способы печати и материалы, позволяющие нанесенной информации не стираться после стирок и воздействия химических веществ. Поэтому изготовленные нашей компанией этикетки отвечают самым высоким требованиям по срокам службы и качеству.