+7 (812) 647-06-04 Telegram
+7 (495) 647-06-04 Telegram
Этикетки для верхней одежды

Всю верхнюю одежду (шубы, куртки, пальто, ветровки, парки) для продажи снабжают этикетками. Это позволяет ознакомить покупателя с основными характеристиками товара (состав изделия, размер, правила ухода), привлечь внимание к бренду одежды. Чем интереснее и качественнее оформлены этикетки, тем больше доверия к производителю, лучше впечатление от одежды и больше шансов, что её купят.

Варианты этикеток для верхней одежды

По методу крепления:

  • пришивные;
  • навесные — их фиксируют к одежде пломбой с верёвкой или тесьмой, после покупки снимают с изделия.

По материалам:

  • Картонные ярлыки. Их можно выполнить методом тиснения, шелкографии, цифровой или офсетной печати.
  • Тканевые этикетки. Изображение может печататься на ленту (вшивные печатные этикетки) или сразу ткётся вместе с фоном одним полотном (жаккардовые этикетки). Последние дольше служат и эффектнее выглядят. Плетение изображения можно выполнить техникой одинарная тафта (если нет мелких деталей рисунка), двойная тафта (наиболее распространённый вариант) или двойная тафта с повышенной плотностью нити (позволяет получать чёткие линии в сложных рисунках).
  • Шевроны выполняют в основном из двойной тафты (дамаска), укрепляя изделие флизелином и вырезая форму лазером, а так же из искусственной кожи, резины, силикона, каучука.

В зависимости от информации на них:

  • Размерник.
  • Составник (содержит информацию о том, из какой ткани изделие, процентное соотношение разных составляющих, знаки ухода).
  • Этикетка с логотипом компании.

Также этикетки дополняют:

  • пломбами с логотипом для ярлыка;
  • коробочками для запасной фурнитуры (в них вкладывают запасные пуговицы, кнопки, лоскут ткани);
  • пуллерами для молний.

Требования к этикеткам

Этикетки должны быть привлекательными, содержать максимум достоверной и нужной информации для клиента. Макет изображения оформляют, как правило, в векторной графике. Высота букв не должна быть менее 2 мм. По краям оставляют 2 — 7 мм без изображений, в пришивных моделях учитывают расстояние на припуски.

Особые требования выдвигают к пришивным этикеткам. Так как они длительно сохраняются на одежде, они должны быть устойчивыми к воздействию температуры, воды, химических факторов. Не терять вида после многократных стирок, сохранять яркость красок и чёткость линий.

Края бирок не должны трепаться. Для этого их обрабатывают горячим ножом. При желании можно сделать фигурными края этикетки лазером.

Тканую этикетку часто выполняют из Тафты, Дамаска или Атласа. Размерники могут быть из тафты дамаска, или напечатаны на нейлоне или сатине. Верхняя одежда сочетается с крупной фурнитурой и крупными аксессуарами. Поэтому картонный ярлык рекомендуют делать достаточно большого размера из плотного картона. Лучше всего, чтобы ярлык был дополнен памяткой по эксплуатации изделия и уходу за тканью.

Шубы — дорогой и роскошный товар, этикетки к ним должны иметь соответствующий вид. Чтобы сделать этикетки привлекательнее, используют объёмную печать и нанесение металлизированной фольги для картонных изделий. В тканевых этикетках привлекают внимание флуоресцентные цвета, золотая или серебряная нити.

Этикетки для пальто отличаются сдержанностью в дизайне. Часто основная тканая этикетка дополняется этикеткой на подкладке сбоку или на внешней стороне рукава.

Производитель может выбрать, как лучше оформить этикетки для верхней одежды. При заказе услуги все детали оговаривают с менеджером: размер тиража, цвет, форму, материал этикетки, макет изображения, постпечатную обработку. Правильно выполненные этикетки помогают обратить внимание покупателя на товар и несут полезную информацию.